Оформление покупки


Оформление покупки состоит из нескольких этапов:
     1. Оформление заявки
     2. Согласование суммы покупки и даты доставки
     3. Доставка товара
     4. Оплата товара
     5. Послепродажное обслуживание

 


1. Оформление заявки.

Вы можете оформить заказ 4-мя способами:

  • 1.1.Позвонив нам по телефону +7 (3822) 48-94-10. При этом Вы получите от специалиста ещё и консультацию по характеристикам интересующего Вас товара.
  • 1.2.Оформить заказ через корзину. При этом после оформления специалист с Вами обязательно свяжется для уточнения деталей заказа и доставки.
  • 1.3.С помощью On-line консультации. Кнопка On-line консультация находится на правом краю поля экрана. В нерабочее время она не активна (серого цвета). Но при этом Вы можете написать с помощью данного сервиса нам сообщение и мы Вам обязательно ответим.
  • 1.4.Написать нам письмо по электронному адресу .

Заказы, сделанные в вечернее время или в выходной день, будут обработаны нашими специалистами с утра в ближайший рабочий день.

Наверх


2. Согласование суммы покупки и даты доставки.

При любом выбранном способе подачи нам заявки, наш специалист связывается с Вами и информирует:

  • 2.1.О наличии заказываемого ассортимента;
  • 2.2.Стоимости заказа с учётом стоимости доставки по следующим тарифам;
  • 2.3.Согласовывает дату, адрес и примерное время доставки.

Минимальная сумма заказа в нашем магазине не менее 5000 руб.

Наверх


3. Доставка товара.

Доставка товара осуществляется только в рабочие дни.

  • 3.1. В вечер, предшествующий дню доставки специалист нашего магазина с Вами свяжемся для подтверждения заказа и информирования о примерном времени и дате доставки.
  • 3.2. За час до приезда наш водитель-экспедитор обязательно свяжется с Вами.
  • 3.3. В момент доставки у Вас есть возможность осмотреть товар по сохранности и комплектации.

Наверх


4. Оплата товара

  • 4.1. Оплата товара происходит по факту доставки, после подписания документов, подтверждающих отсутствие претензий по качеству и количеству поставленного товара. После оплаты у Вас остаются отгрузочные документы и кассовый чек.
  • 4.2. В случае расчёта безналичным способом, доставка товара планируется только после фактического получения денежных средств на наш расчётный счёт.

Наверх


5. Послепродажное обслуживание

  • 5.1.Оформление покупки в компании «Квадратура» полностью соответствует ФЗ «О защите прав потребителей»
  • 5.2.В качестве дополнительного сервиса, менеджеры компании всегда готовы предоставить рекомендации по уходу и эксплуатации товара. При форс-мажорных обстоятельствах – механическое повреждение, потеря эксплутационных качеств вне гарантийного срока, мы оказываем содействие в возможных вариантах решения проблем.
  • 5.3.Возврат, обмен товаров, условия гарантии

Наверх